Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Артем оценил на
    написал 12 января в 14:26
    Впервые обратился в данный сервис, покупал авто, мужики грамотно со знанием своего дела детально осмотрели автомобиль, сантиметр за сантиметром) проверили все что в принципе можно я так думаю, покупкой авто остался доволен, рекомендую!
    0 0
    Ответить
    • Добрый день! Артем, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании.
      Сделаем все возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Автон.
      0 0
      Ответить
  • Олег оценил на
    сообщил отзыв по телефону 29 ноября 2019 в 13:32
    Обратился впервые в автосервис на замену поршневых колец, мастер хороший, общительный, имя, к сожалению, не помню. В автосервисе мне заказали не достающие запчасти, по цене меня все устроило. Машина еще пока на ремонте, надеюсь, замена поршневых колец пройдет быстро и я останусь доволен качеством услуги. Выбрал автосервис, исходя из отзывов в интернете, и цена устроила. Дают гарантию на услугу, сервис хороший.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 3 декабря 2019 в 15:14
      Добрый день, Олег. Спасибо за обратную связь. Очень рады, что Вы выбрали именно наш автосервис. Мастера быстро выявят истинную причину поломки и предложат пути решения проблемы. При необходимости мы закажем и доставим комплектующие и запчасти. Желаем удачи на дорогах! С уважением, администрация автосервиса «Автон».
      0 0
      Ответить
  • Юлия оценил на
    написал 27 ноября 2019 в 21:18 , отредактирован 27 ноября 2019 в 22:22
    Это капец!!! Нет слов, одни эмоции и точка!!!! Машину забрали на 11 день,на холостом ходе прыгала так, что на светофоре на всю Рамштайна пришлось включать! Требовалось сделать: промыть систему, поменять сальники, проверить прокладку! В результате : промыли систему, поменяли сальники, поменяли прокладку, замена ремня ГРМ(был в масле)..... А теперь внимание! Работника якобы током стукнуло, вызывали электрика (своего нет), прозванивали, не позвонили!!! /Со слов работника/ Какого фига вы меняли н– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 декабря 2019 в 13:44
      Здравствуйте, уважаемая Юлия. Благодарим Вас за отзыв, нам ценно и важно каждое мнение о своей работе. Примите наши искренние извинения, если возникшая странная и не до конца понятная ситуация доставила вам негативные эмоции. Мы дорожим своей репутацией и никогда не обманываем наших дорогих клиентов. Уверяем Вас, что услуги по ремонту были оказаны в рамках технического регламента. Пожалуйста, сообщите нам дату и время Вашего визита, указав номер заказа. Мы хотим лучше понимать ситуацию. В любом– показать
      0 0
      Ответить
      • Анонимный пользователь оценил на
        написал 27 января в 7:07 , отредактирован 3 февраля в 9:08
        Где мне взять номер заказа, если ваш администратор ни каких бумаг не дал!!!
        0 0
        Ответить
  • Алкексей Соколов оценил на
    написал 26 сентября 2019 в 17:02
    Мужики лучшие!!!откапиталили двигатель и переварили пороги за 4 дня!!просто монстры какие то))) вообще в целом подход к клиенту хороший, все понравилось вообщем
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 27 сентября 2019 в 10:13
      Добрый день! Алкексей Соколов, примите искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и потенциальными клиентами своим впечатлением о работе нашей компании.
      Сделаем все возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Будем рады видеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Автон.
      0 0
      Ответить